Сайт F.Doc выполняет несколько ключевых функций: генерирует лиды для отдела продаж, является точкой входа в Личный кабинет и Окно сотрудника — основной продукт компании, обеспечивает самостоятельную регистрацию.
Цели проекта
Провести UX-исследование текущего сайта и аудитории.
Спроектировать форму саморегистрации для клиентов.
Создать конструктор блоков на CMS Strapi, чтобы контент-менеджеры могли собирать лендинги без разработчиков
Проблемы
Сайт не вызывает доверия к продукту, так как нет подтверждения защищенности подписания документа
Людям сложно считывать контент на сайте, так как много блоков
Пользователям хочется посмотреть сам продукт перед покупкой
Пользователи теряются в навигации меню
Анализ конкурентов
Изучила 9 конкурентов и собрала сводную таблицу по функциональным разделам.
Определила ключевые акценты в их продуктах, новые фичи, плюсы и минусы.
Сформировала рекомендации для улучшения интерфейса F.Doc
Интервью и юзабилити-тесты
Провела интервью с пользователями и тестирование двух страниц сайта. Ключевые инсайты:
На основе исследования сформулировала гипотезы по улучшению конверсии:
заменить иллюстрации на более нейтральные/деловые;
добавить блоки доверия (кейсы, партнёрские логотипы, цифры о компании);
подчеркнуть юридическую значимость электронной подписи;
добавить форму саморегистрации;
упростить структуру сайта и навигацию.
Результаты, что делаем дальше:
Разработать новую архитектуру сайта
Оптимизировать количество блоков на страницах сайта
Добавить калькулятор подбора тарифа или пакета необходимого количества документов
Добавить больше информации про безопасность сервиса, показать логотипы и взаимодействие с гос органами
Форма саморегистрации
Разработала интерфейс самостоятельной регистрации. Форма даёт пользователю доступ к сервису без менеджеров, что ускоряет воронку. Метрики успеха:
конверсия в покупку тарифа — 11% (апрель–май 2025);
за 2 месяца — 309 заявок → 170 продаж тарифа.
Конструктор блоков (CMS Strapi)
Создала интерфейс конструктора блоков для Strapi. Решение позволило:
сократить время сборки лендингов в 2 раза;
разгрузило разработчиков;
дало возможность контент-менеджерам самостоятельно создавать посадочные страницы.
Калькулятор выгоды
Калькулятор выгоды помогает клинике рассчитать экономию от перехода на цифровые решения F.Doc и правильно выбрать тариф в зависимости от объёма подписываемых документов. Достаточно ввести ключевые показатели работы — сервис автоматически покажет финансовый результат на 1, 2 и 3 года.
Спасибо, что долистали до конца ✨
Это лишь часть проектов с полным циклом разработки. Буду рада подробнее рассказать о процессе и результатах.