Отзывы после подписания документа

Добавить возможность пользователям оставлять отзыв о работе с компанией сразу после успешного подписания документов через F.Doc. Повысить ценность сервиса для конечных пользователей и дать компаниям-клиентам инструмент для сбора обратной связи, которую можно использовать во внешней коммуникации.
Анализ конкурентов
Изучила решения в продуктах: ВТБ, 2GIS, Тинькофф, Яндекс, Wildberries. Ключевые инсайты:
  • Удобнее всего оставлять отзыв с помощью оценки «звездочками»;
  • Пользователям важно получать подсказки при написании текста отзыва;
  • Удобный формат вывода — в шторке (подходит и для мобильных версий сайтов).
 Концепты решения
Провела интервью с пользователями и тестирование двух страниц сайта. Ключевые инсайты:
  • Иллюстрации воспринимаются слишком «игрушечными».
  • Пользователи не доверяют компании
  • Неочевидна юридическая значимость подписи.
  • Навигация сложна и непонятна.
Дизайн-система
Так как компоненты для работы с отзывами отсутствовали, создала новый набор:
  • блок оценок,
  • поле комментария с подсказками,
  • модальное окно/шторку.
  • Задокументировала логику работы компонентов для разработчиков.
Проектирование
  • Отрисовала выбранный сценарий и его корнеркейсы;
  • Добавила комментарии для продакта и аналитика прямо в макетах;
  • Продумала тексты ошибок и подсказок для пользователей.
Релиз и результаты
  • После запуска фичи показатель оставления отзывов составил 2% (для B2B-сервиса это хороший старт).
  • Пользователи чаще ставят оценку «звездочками», чем пишут развернутый комментарий.
  • Сейчас работаю над гипотезами для увеличения доли текстовых отзывов (например, улучшение подсказок и триггеров к написанию комментария).

Спасибо, что долистали до конца ✨

Это лишь часть проектов с полным циклом разработки. Буду рада подробнее рассказать о процессе и результатах.

[ Другие Проекты ]
Made on
Tilda