Веб-сервис для свадебного агентства из Воронежа, позволяющий молодожёнам удобно планировать подготовку к свадьбе. Основной функционал: бюджет, список гостей, тайминг, рассадка. Доступен на десктопе и в мобильных приложениях.
[  Web service · B2C·]
Ladno
Сбор требований
Работал в тесной связке с продуктовой командой разработки и клиентом. Получала требования от клиента и участвовал в командных созвонах. Обсуждал решения с разработкой.

Анализ аудитории
Провела глубинные интервью с 7 респондентами — невестами, которых предоставил заказчик. Проанализировала конкурентов, тематические блоги и форумы. На основе полученных данных составила сегменты аудитории и прописала пользовательские истории.

Определил три ключевые задачи пользователя:
✔️ Составить список задач на свадьбу
✔️ Спланировать бюджет свадьбы
✔️ Составить список гостей и рассадить их

Выводы и находки из интервью
Большинство респондентов ведут подготовку к свадьбе вручную — преимущественно в блокноте. Пользователи хотят, чтобы сервис помог им структурировать процесс: видеть чек-листы, контролировать бюджет, получать предложения от разных подрядчиков и отслеживать этапы подготовки — от планирования до выбора уже утверждённых услуг.

Анализ конкурентов
Создание архитектуры сервиса
После проведенного анализа я решила построить архитектуру сервиса с помощью mind карты, чтобы учесть все ветки сценариев и грамотно расположить разделы.
Проработка основных разделов и сценариев
После созвонились с командой и клиентом, презентовала результаты исследования и рассказала о разделах сервиса, возможных сценариях в разделах, обсудили будущий дизайн.
Так как разделов было 13 исходя из проектного плана, а сроки разработки были короткие (успеть до старта свадебного сезона июнь 2024) в MVP решили включить 5 основных разделов.
Выбор дизайн — системы
Вместе с разработкой решили делать дизайн — систему на основе FREE UI KIT BASE. Она учитывала технологический стек и содержала необходимые компоненты для реализации проекта. UI KIT LADNO получилась вот такая система для проектирования.
Далее уже согласовали дизайн концепцию с клиентом: функциональные и визуальный рефенсы. Согласовали структуру главного экрана и приступили к проектированию разделов.
Раздел «Главная»
Страница построена по принципу даш борда, на нее вынесены все важные виджеты для пользователя. Через раздел настройки пользователь может добавлять или убирать нужные ему виджеты управления контентом.
Раздел «Бюджет»
В разделе бюджет пользователь может добавить статью расхода на свадьбу, встроенный калькулятор считает суммы по колонкам оплачено и сколько нужно внести еще расходов. Для удобства выводиться круговая диаграмма, чтобы видеть, как складывается бюджет, и сколько еще оплатить нужно. Это позволяет не переживать о тратах и держать бюджет под контролем.
Раздел «Список гостей»
В списке гостей пользователь может редактировать и добавлять гостей по двум разделам: гости невесты и гости жениха. Сервис автоматически считает кол-во добавленных, выводит информацию о том, подтвердил гость или нет приглашение. Приглашения высылают через конструктор — приглашений ссылкой на телефон, через заполнение данных в редакторе приглашений. Если «Лид» принял приглашение, то оно попадает в раздел гостей пары.
Раздел «Список дел»
В списке дел пользователь может добавлять задачи на свадьбу и сортировать их в зависимости за сколько месяцев планирует сделать. При первом входе в данный раздел пользователь уже видит примеры задач в каждом периоде, это помогает спланировать дела в хронологическом порядке добавить недостающие задачи.
Раздел «План рассадки»
План рассадки — самый интересный и сложный раздел сервиса. Для его создания было проанализировано 2 сервиса конкурента и 4 сервиса по выбору билетов и рассадке. В итоге конструктор рассадки состоит из 9 шаблонов, которые можно применить для свадебного банкета. Выбрав нужный план рассадки, пользователь может заполнить столы из списка своих гостей. Гости жениха и невесты маркируются разным цветом. Данные план, можно редактировать и добавлять столы, они будут выстраиваться по предложенной сервисом схемой.

Спасибо, что долистали до конца ✨

Проект был завершён в июне 2024 года. Все материалы я передала команде разработки клиента для дальнейшей работы.


[ Другие Проекты ]
Made on
Tilda